Новостной портал "Город Пенза"
23 ноября, Пенза 5,7°
Курс ЦБ 79,02 90,56

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 16+

Как парковаться передом к бордюру, чтобы не повредить бампер: хитрости от опытного инструктора

Этот маневр — настоящий тест на чувство габаритов. Парковка передней частью к бордюру и впрямь может стать непростой задачей, особенно когда этот самый бордюр внезапно оказывается выше, чем казалось. Зрение обманчиво, а последствия ошибки — вполне осязаемы: от скромных царапин на бампере до дорогостоящего ремонта защиты картера. Ключ к успеху — не магия, а поиск персонального ориентира.

Главная картинка новости: Как парковаться передом к бордюру, чтобы не повредить бампер: хитрости от опытного инструктора
Впензе.ру

Ваше левое зеркало — лучший друг
Смотреть прямо перед бампером бесполезно — его не видно. Весь фокус в левом боковом зеркале. Именно оно позволяет поймать тот самый момент, когда передок автомобиля почти касается препятствия, но еще сохраняет дистанцию. Положение, в котором вы видите бордюр в зеркале, и есть ваш спасительный маячок. Правда, он у каждого свой — зависит от роста, посадки, настроек кресла и руля. Универсальной метки не существует, но свою найти проще простого.

Пять минут на поиск своей метки
Для этого эксперимента понадобится немного времени и спокойное место у любого бордюра.

  1. Садимся за руль так, как обычно сидите при движении. Тут важна каждая деталь.

  2. Медленно и плавно начинаем подъезжать к бордюру, переводя взгляд с дороги на левое зеркало.

  3. В какой-то момент в нижней части зеркала появится линия стыка асфальта и бордюра. Останавливаемся и выходим посмотреть на результат. Скорее всего, расстояние окажется солидным.

  4. Продолжаем движение, пока верхняя грань бордюра не начнет «уплывать» из поля зрения в зеркале. Снова остановка и проверка. Скорее всего, вы окажетесь в паре сантиметрах от цели.

Один из этих двух вариантов — стык или верхняя грань — и будет вашим золотым стандартом. Закон тут один: лучше недоехать пять сантиметров, чем услышать тот самый неприятный скрежет. Реальность такова, что бордюры бывают разными, и слепая вера в единственную метку может подвести. Миф о водителях, которые чувствуют габариты кожей, — всего лишь миф. Все они когда-то нашли свой ориентир.

Главный вывод, который спасет бампер
Идеальная парковка передней частью автомобиля к бордюру перестает быть нерешаемой задачей, как только вы потратите эти пять минут на эксперимент. Запомните свое положение в зеркале, и больше проблема будет решена. А если сомнения остаются, нет ничего зазорного в том, чтобы лишний раз выйти и оценить обстановку визуально. Эта простая привычка сводит риск дорогой ошибки к абсолютному нулю.


 

Новости партнеров