Суд вынес решение в пользу потребителя по иску Управления Роспотребнадзора в Пензенской области

Мировой суд признал заявленные требования к продавцу некачественной мебели законными и обоснованными.
Отмечено, что компания доставила потребителю диван, дефект раскладывающегося механизма которого был выявлен в первый же день, из-за чего покупателю пришлось направить продавцу претензию с описанием проблемы.
В свою очередь продавец не предпринимал никаких мер по устранению недостатков, а вина за проблемы с диваном была переложена на самого потребителя. Чтобы установить, кто виноват в дефекте мебели, потребитель обратился в экспертную организацию, которая подтвердила, что нарушения требований ГОСТ допущены во время производства.
Продавец продолжал игнорировать требования потребителя вернуть уплаченные деньги добровольно, в связи с чем ему пришлось обратиться в суд. В итоге компанию обязали выплатить 97 тыс. рублей в качестве компенсации за испорченную мебель, а также причиненного морального вреда.