Пензенец засудил цветочный магазин за испорченный подарок на 8 Марта жене и дочери.

В общей сложности горожанин заплатил за сюрпризы любимым дамам 50 тыс. рублей.
Утром 7 марта в Сети мужчина выбрал букет, состоящий из 101 красной и белой розы, украшенный зеленью и помещенный в плетеную корзину.
Цветочная композиция была оформлена в виде двух сердец красного и белого цвета.
За беседой с менеджером салона пензенец узнал стоимость букета - 40 тыс. рублей. Но мужчина решил добавить сверху 10 тысяч рублей за индивидуальный подход к заказу.
Указал адрес, куда нужно будет доставить цветы и номер получательницы.
Также пензенец договорился, что перед отправкой заказа ему пришлют фото на согласование.
На следующий день в 15:37 горожанин написал продавцу, так как фото не получил, а уже на дворе 8 марта.
Ему ответили, что все готово, не нужно переживать.
Вскоре в 15:46 менеджер салона разместила в чате с клиентом фото отправленного букета. Но этот букет в корне отличался от заявленного.
Цветочная композиция оказалась меньше по размеру, корзина была коричневой со следами потертостей и сколов, а роз насчитывалось меньше. Растительности в качестве украшения вообще не было.
В 15:55 пензенец сообщил, что отказывается от заказа и попросил вернуть деньги.
Но ему отказали под предлогом, что букет уже везут.
В 16:45 менеджер салона написала, что претензию передали руководству, мужчине перезвонят.
Через три часа букет доставили, но получательница их не приняла, так как цветы были не первой свежести, часть роз была помята, были следы механических повреждений.
В 19:37 пензенец повторно потребовал у менеджера салона вернуть деньги. Та попросила, чтобы мужчина больше не обращался к ней, поскольку в течение суток ему перезвонит директор.
В итоге с ним никто не связался, и денег не вернули.
Мужчина обратился в суд.
Пензенец потребовал взыскать с ответчика деньги, уплаченные за композицию, пеню за просрочку выполнения требования о возврате средств (500 рублей за каждый день, начиная с 31 марта до даты вынесения решения суда), компенсацию морального вреда в размере 20 тыс. рублей и штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных требований.
Иск мужчины частично удовлетворили.
С салона взыскали 50 тыс. рублей, пеню за просрочку исполнения обязательства по возврату денег - 85 тыс. рублей, компенсацию морального вреда 5 тыс. рублей, а также штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя - 70 тыс. рублей.