Общество

Пензенские бренды получают поддержку от президента

В Пензенской области активно развиваются региональные бренды, которые заслужили признание на всероссийском уровне. Такие компании и их торговые марки получают всестороннюю поддержку от властей, в том числе от президента России Владимира Путина.

На «Итогах года», которые состоялись 14 декабря, глава государства отметил, что присутствие отечественных брендов на внутреннем рынке достигло 31%, и призвал наращивать этот показатель. Он также заявил, что в каждом регионе должна быть разработана своя программа по поддержке малого и среднего бизнеса, который является двигателем экономики.

В Пензенской области такая программа уже реализуется. Здесь власти оказывают помощь региональным брендам, которые выходят на общероссийский рынок и конкурируют с известными федеральными торговыми марками. К таким брендам относятся, например, пензенская компания «Ванюшкины сладости», которая производит натуральные конфеты и зефир, и которая стала победителем первого конкурса для российских брендов «Знай наших» в номинации «Моторика».

Об этом напомнила общественный представитель Агентства стратегических инициатив (АСИ) в Пензенской области Марина Тарасова. Она также отметила, что на днях был объявлен новый конкурс «Знай наших», в котором пензенские бренды также могут принять участие и продемонстрировать свои достижения. По ее мнению, у региона есть все шансы вновь и вновь заявлять о себе на всю Россию.

«У нас есть много компаний, которые заслуживают внимания и поддержки. Например, «Бековские сладости», которые производят вкусные и качественные печенья, пряники и вафли, «Пензенские кленоварни», которые делают натуральный кленовый сироп, «Русский кондитер», который выпускает шоколадные изделия с разными начинками, и группа компаний «Унитрон. Nuts & Seeds», которая специализируется на производстве орехов и семечек. Они уже давно известны за пределами региона, а при должной поддержке будут больше узнаваемы», - сказала Марина Тарасова.

Она добавила, что АСИ готово содействовать развитию региональных брендов и помогать им в продвижении своих товаров на российском и международном рынках. Она также призвала пензенцев поддерживать местных производителей и покупать их продукцию.

Автор: Редакция