Новостной портал "Город Пенза"
07 ноября, Пенза 6,1°
Курс ЦБ 81,38 93,76

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

Пензенский кардиоцентр остался без фильтров: история о недобросовестном поставщике и борьбе за качество

16 декабря 2024 года Пензенский федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии заключил контракт на поставку жизненно важных компонентов медицинского оборудования – воздушных и газовых фильтров для автоматической машины мойки эндоскопов. Сроки поставки были чётко оговорены: 20 календарных дней с момента получения заявки, то есть до 9 января 2025 года.  Однако эта сделка обернулась для кардиоцентра серьёзными проблемами, продемонстрировав вопиющую недобросовестность поставщика, санкт-петербургской фирмы, имя которой, к сожалению, пока не разглашается.

Главная картинка новости: Пензенский кардиоцентр остался без фильтров: история о недобросовестном поставщике и борьбе за качество
фото автора

Кардиоцентр, понимая критическую важность своевременной поставки фильтров для бесперебойной работы дорогостоящей аппаратуры,  направил поставщику четыре (!) запроса о статусе заказа.  Вместо ожидаемого объема оборудования, учреждение получило лишь один газовый фильтр стоимостью 7 тысяч рублей – капля в море по сравнению с общей суммой контракта.  Ситуация усугубилась 24 декабря, когда, наконец, поступила основная партия.  Однако радость оказалась преждевременной.  Воздушные фильтры оказались непригодными к использованию.  На их упаковке отсутствовало наименование, каталожный номер производителя и дата выпуска –  фактически, это были безымянные детали неизвестного происхождения, не соответствующие требованиям безопасности и качеству, необходимым для медицинского оборудования.

Поставщик, обещая заменить некачественные фильтры, назначил новый срок – 27 января.  Затем, ссылаясь на данные транспортной компании, перенес его на 15 февраля.  Такая небрежность и постоянные задержки, в условиях, когда речь идёт о функционировании жизненно важного медицинского оборудования,  являются недопустимыми.  Пензенский кардиоцентр, столкнувшись с откровенным саботажем и нежеланием поставщика выполнять свои обязательства, был вынужден принять единственно верное решение: отказаться от исполнения контракта и обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области.

Данный случай ярко иллюстрирует серьёзные проблемы, связанные с недобросовестными поставщиками медицинского оборудования.  Он поднимает ряд важных вопросов: как обеспечить строгий контроль за качеством поставляемых товаров, как предотвратить подобные ситуации в будущем и какие меры ответственности должны быть применены к нарушителям.  Отсутствие необходимых маркировок на воздушных фильтрах представляет собой ещё более серьёзную проблему, поскольку ставит под сомнение не только качество самих фильтров, но и легальность их производства и импорта.  Следствие должно установить источник происхождения этих деталей и выяснить, насколько широко распространена такая практика.

Новости партнеров




Статьи по теме:

Стало известно, почему в Ахунах закрыли отремонтированную баню В Ахунах месяц назад закрылась отремонтированная баня на улице Конструкторской. Об этом сообщил местный житель главе города Олегу Денисову через соцсети. Мужчина предположил, что баню решили продавать, как это сделали на улице Ушакова в Монтажном. Однако чиновник из областного правительства успокоил пензенца и пояснил о том, что баня на ул. Конструкторской, 12а, приостановила свою работу из-за выхода из строя печи. Заменить