В Пензе суд встал на сторону покупательницы, которая приобрела диван с дефектом. Но продавец отказался возвращать деньги.

Стоимость дивана составила 50 тыс. рублей. Ее собрали в день покупки. Во время сборки женщина заметила, что раскладывающий механизм имеет брак. Она написала претензию продавцу. Но ответа никакого не получила.
Вскоре диван начал ломаться дальше: от каркаса отделился бельевой ящик, отлетел ролик, раздвижной механизм перестал работать.
Пензячке пришлось обратиться к экспертам, чтобы доказать факт дефекта.
Ей это обошлось в 5 тысяч рублей.
В итоге наличие производственного брака подтвердилось.
Горожанка несколько раз просила вернуть деньги за диван, но продавец отказывался.
Тогда она обратилась в Роспотребнадзор. Эксперты направили претензию в суд, который вынес решение взыскать с продавца в пользу потребителя стоимость дивана, расходы за проведение экспертизы, неустойку за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя в размере 6 487 рублей.
Кроме того, покупательнице выплатят 5 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда и еще 30 639 - штраф за несоблюдение требований потребителя.