Наверное, сейчас трудно найти крупный, особенно сетевой, магазин, который бы никогда не устраивал скидок и акций. Это касается и магазинов одежды, и продуктовых, но сегодня мы поговорим именно о продуктах.

Различные акции и скидки на товары давно стали для нас обыденностью. Многие даже умудряются специально выслеживать скидки и покупать товары только по сниженным ценам.
Но что на самом деле скрывается за всеми этими акциями и скидками на продукты? Всегда ли безопасно покупать то, что предлагается по сниженной цене, и нет ли тут какого-то подвоха?
Я думаю, многие задаются этим вопросом. Хотя есть и те, кого это не волнует: главное, чтобы было дешево.
Моя знакомая, которая уже давно работает кассиром в разных магазинах, а сейчас в "Пятерочке", рассказала мне, что стоит за этими акциями и какие продукты не стоит брать, даже если их отдают бесплатно.
Скидки на продукты - это забота о покупателях?
Когда магазин предлагает товар по сниженной цене, может показаться, что он заботится о своих клиентах и хочет им угодить.
Но, конечно же, это не так. Любой магазин в первую очередь думает о прибыли.
Тогда почему товар уценивают?
Чаще всего распродажи продуктов устраивают, чтобы как можно быстрее освободить место на полках для новой партии или для новых товаров, чтобы их продвигать.
Между производителями, которые заключают контракты с крупными магазинами о поставке товаров, идет настоящая борьба за лучшие места на полках.
Поэтому тот производитель, который предложил магазину наиболее выгодные условия, может рассчитывать на более выгодное место.
Чтобы освободить место для нового товара, текущий товар пытаются быстрее распродать. Лучший способ - устроить акцию или скидку.
Обычно скидка распространяется на остатки партии, чтобы продать все до конца.
В таком случае можно смело покупать товары, попавшие под скидку, потому что дело не в самом товаре, а в освобождении места на складе или на полке.