Новостной портал "Город Пенза"
25 июня, Пенза 19,8°
Курс ЦБ 78,39 91,74

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Жизнь в городе 0+

Подруга-продавец рассказала как обходить 4 ловушки для покупателей в "Пятерочке"

Со мной постоянно происходит одна и та же история. Захожу в магазин, за хлебом с молоком, а в итоге домой притаскиваю кучу всего, что вообще не планировал брать. И неважно, один я иду или с семьей, особенно с детьми (тут вообще без шансов, они всегда что-то выпросят). И все дело в хитрых уловках, которые магазины расставляют для нас, покупателей.

Главная картинка новости: Подруга-продавец рассказала как обходить 4 ловушки для покупателей в "Пятерочке"

Эти уловки маркетологи называют "магазинными ловушками" или "капканами". Этим секретом со мной поделилась знакомая, которая работает в "Пятерочке". Говорит, что такая схема работает во всех крупных сетях: и в "Чижике", и в "Ленте", и в "Магните", везде.
Каждый раз, когда я беру тележку и иду по магазину, я начинаю блуждать и забываю, зачем вообще пришел. То ли за колбасой, то ли за сыром. А в какой-то момент вообще теряюсь и не понимаю, где я нахожусь. Ну, как в лабиринте, правда?

Расположение полок с товарами – это продуманная схема маркетологов, а не просто случайная расстановка. Самые популярные товары (хлеб, молоко, яйца) специально размещают в разных частях зала, чтобы, пока ты ищешь сметану, ты купил еще и мясо, и рыбу, и шампунь.

Остерегайтесь долгих прогулок по лабиринтам, особенно если взяли огромную тележку. Кстати, их тоже специально ставят у входа. Чем больше ходишь, тем больше покупаешь, и в итоге на кассе может не хватить денег.

Яркие ценники с крупными надписями – это еще одна ловушка. Видишь такой ценник и сразу хочется посмотреть, что там продается. И почему-то берешь товар и кладешь в тележку, ведь цена кажется очень низкой. Хотя это тоже может быть обман: сначала цену завышают в несколько раз, а потом делают "скидку". Часто бывает, что купишь что-то по мега-скидке, а потом видишь в маленьком магазининчике точно такой же товар еще дешевле и без всякой скидки! Я часто на это ведусь.

Особенно много таких ценников по пути к кассе. А еще я часто не читаю мелкий шрифт на ценнике, где может быть написано, что цена действует при покупке от трех штук. И если уж заметил, то могу купить три бутылки соевого соуса или пять пачек соды, а потом дома думаю, зачем мне это надо было! Или, если взял один товар, то возмущаюсь на кассе, что пробили не по скидке.

Теперь я стараюсь не обращать внимания на эти яркие ценники, чтобы не набрать лишнего. Для меня желто-красный цвет в магазине – это "опасность".

Сопутствующие товары – это всегда лишние траты. В магазинах специально ставят курицу рядом со специями и солью, а муку и яйца рядом с фруктами, вареньем и дрожжами. На стиральных машинах можно увидеть ополаскиватель, порошок и средство от накипи. И, как правило, эти товары продаются без скидки, а то и по завышенным ценам.

Пришел за творогом для сырников, увидел сгущенку и джем, и сразу накупил всего и побольше, особенно если голодный. Прихожу за творогом за 120 рублей, а в итоге набираю всяких вкусняшек на 1500 рублей. На это и расчет.

Берите за правило: идете за молоком, идите четко к холодильнику за молоком, не смотрите по сторонам, иначе не удержитесь, сообщает автор Дзен-канала.

Новости партнеров