Новостной портал "Город Пенза"
08 октября, Пенза 12,1°
Курс ЦБ 81,55 94,94

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 16+

«Привыкнуть не смог, терпения хватило на 7500 км»: Бывший хозяин "Жулика" вылил недовольство о "китайце"

Вот уж что действительно интригует на авторынке, так это почти новые машины у перекупов. Пробег — смешной, до ТО не доехали, а владелец уже спешит расстаться с покупкой. Особенно часто это стали замечать за автомобилями из Поднебесной. С виду — конфетка, а на деле оказывается, что душа к этому «техническому чуду» не лежит. И история эта — как раз про один такой «свежий» экземпляр.

Главная картинка новости: «Привыкнуть не смог, терпения хватило на 7500 км»: Бывший хозяин "Жулика" вылил недовольство о "китайце"
Впензе.ру

Haval Jolion: первое впечатление обманчиво

Вот, к примеру, Haval Jolion 2023 года. Пробег — смешные 7500 км, полный привод, топовая комплектация. Салон современный, фары линзованные, светодиодные, сзади — просторно, багажник вместительный. Двигатель — бензиновый турбоагрегат 1.5 литра, собственная разработка Great Wall. Вроде бы всё серьёзно: алюминиевый блок, цепь ГРМ, непосредственный впрыск. Производитель заявляет о ресурсе до 200 тысяч километров. Коробка — 7-ступенчатый «робот»-преселектив, которому и вовсе пророчат жизнь в 300 тысяч.

Возникает резонный вопрос: что же заставляет владельца избавиться от такого, казалось бы, технологичного «коня» так скоро? Ответ обычно кроется не в глобальных поломках, а в мелочах, которые в совокупности отравляют жизнь.

Розовые очки слетают первыми

Сначала — эйфория. Приятный дизайн, куча электронных «примочек», мягкая подвеска, которая качает комфортом после старых «корейцев». Но когда первые восторги улеглись, на поверхность всплывают системные недостатки.

Главный бич — это зачастую невнятная работа силовой установки. Мотор и роботизированная коробка передач, кажется, существуют в параллельных реальностях. Нужно резко ускориться? Готовьтесь к долгой паузе, после которой подрыв мощности будет уже неактуален. А потом вы смотрите на расходомер и хватаетесь за голову: в городе легко набирается 12-14 литров на сотню, а в зимних пробках — все 15. Для полуторалитрового мотора — более чем скромно.

Эргономика: удобство в жертву дизайну

Но главный удар наносит эргономика. Казалось бы, мелочь — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Но именно это создает ощущение постоянного дискомфорта. Подрулевые лепестки перекрывают доступ к переключателям поворотников и дворников. Получается нагромождение, управлять которым неудобно, пишет источник

Кресла выглядят стильно, но сидеть в них — испытание. Узковатая сидушка, странная профилировка спинки — уже через час поездки по спине бегут мурашки, а «пятая точка» онемевает. Создается стойкое ощущение, что находишься не в центре кресла, а где-то сбоку. А на боковинах дорогой «кожи» уже через несколько месяцев могут появиться неопрятные заломы.

Мелочи, которые складываются в картину

К этому букету добавляются и другие претензии. Клиренс, несмотря на полный привод, оставляет желать лучшего — даже некоторые паркетники оказываются «выше». Тормоза могут показаться слабоватыми для динамичной езды. Под капотом забыли положить уплотнительную резинку, так что вся грязь с дороги летит прямиком на двигатель. Электроника иногда «задумывается»: магнитола зависает, камера заднего вида может выдать черный квадрат.

В итоге владелец приходит к выводу: обертка красивая, а начинка не дотягивает. Машина не сломалась, она просто… разочаровала. Она не стала «своей». И если душа не лежит, то каждый новый километр будет лишь приумножать раздражение.

Кому тогда подойдет такой автомобиль?

Подобные экземпляры на вторичном рынке — находка для тех, кто пересаживается с древних «жигулей» или простеньких иномарок. Для них все эти недостатки будут казаться сущими пустяками на фоне современного дизайна и комплектации. Но для человека, привыкшего к выверенной эргономике и предсказуемой работе техники, этот союз, скорее всего, будет недолгим.

Вывод прост: покупая даже свежий и технологичный автомобиль, стоит помнить, что спецификации на бумаге и реальные ощущения от вождения — это две большие разницы. И если машина не греет душу, никакие списки опций не заставят вас мириться с ее недостатками. Ведь как говорится, зачем терпеть, когда можно не терпеть.


 

Новости партнеров