Новостной портал "Город Пенза"
22 августа, Пенза 23,4°
Курс ЦБ 80,25 93,5

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 16+

Проводник поезда рассказал, в какие вагоны лучше совсем не покупать билеты - запомните раз и навсегда

Более 30% пассажиров при онлайн-покупке билета стараются вручную выбрать места в центральных вагонах состава. Это не просто случайность или суеверие. Опытный проводник с десятилетним стажем подтвердил практику: последний вагон часто становится источником дискомфорта и скрытых проблем, о которых пассажиры даже не догадываются. И это не просто чье-то субъективное мнение, а совокупность факторов, подтвержденных многолетней практикой.

Главная картинка новости: Проводник поезда рассказал, в какие вагоны лучше совсем не покупать билеты - запомните раз и навсегда
Впензе.ру

Почему последний вагон — не лучший выбор для поездки? Все просто: физика. Он сильнее всего раскачивается на стыках рельсов и в поворотах, ведь находится на самом краю гибкой сцепки. Представьте себе хлыст — вся энергия гасится как раз на его конце. Пассажиры первого и последнего вагонов чувствуют каждую кочку особенно отчетливо. Любителям поспать или тем, кого укачивает, это доставит немало неприятных минут. Интересный парадокс: ваш вагон может быть первым при отправлении, а после технической перестановки в пути — стать последним. Такое часто происходит, например, на маршрутах через Джанкой. Угадать заранее практически невозможно.

Другая сторона медали — логистика. Стоянка на крупных станциях часто ограничена по времени, а последний вагон может оказаться далеко от здания вокзала. Приходится буквально бежать с тяжелым чемоданом по перрону, что зимой, в гололед, превращается в настоящее испытание на прочность. Известны случаи, особенно на маленьких полустанках, когда платформа просто заканчивается, и людям приходится сходить прямо на гравий. Зрелище не из приятных, особенно с детьми или пожилыми людьми.

Сухая статистика, которую не афишируют, но она есть, показывает: при чрезвычайных происшествиях именно головные и хвостовые вагоны подвергаются наибольшему риску. Закономерность, подтвержденная анализом инцидентов. Шансы невелики, но они есть. Как говорится, береженого бог бережет. Кому-то этот аргумент покажется решающим.

Впрочем, у крайних вагонов есть и неочевидные плюсы. Там обычно тише. Меньше поток людей, которые постоянно перемещаются в туалет, к проводнику за чаем или в вагон-ресторан. Меньше шума от открывающихся дверей и хлопающих тамбуров. Для тех, кто ценит покой и уединение в дороге, это может стать веским доводом в пользу именно такого места.

Так что в следующий раз, выбирая билет, стоит взвесить все за и против. Цена и расположение места — не единственные критерии. Комфорт, безопасность и удобство выхода на станциях — вот что делает путешествие по-настоящему приятным. Этот нехитрый совет от человека, который знает о поездах все, может сэкономить немало нервов. Решение, конечно, всегда остается за пассажиром, пишет источник .

Новости партнеров




Статьи по теме:

🙌Ягов пошел на повышение, Рябихина заняла кресло детского омбудсмена: главные новости с сессии областного ЗакСобра Сегодня в областном Законодательном Собрании прошла очередная сессия, на которой объявили о новых кадровых перестановках. Для многих жителей эти изменения оказались неожиданными. Так, повысили Олега Ягова. Он занял кресло первого зама председателя правительства Пензенской области. Ранее он был просто заместителем председателя. На его плечи легло решение вопросов: в сфере куль