С января 2025 года для жителей Пензенской области доступно получение охотничьего билета впервые через цифровые каналы.
Возможные варианты – это самостоятельное оформление на портале государственных услуг или в местных «Моих документах».
Процедура подачи заявления на сайте «Госуслуги» предполагает следующие шаги: переход в раздел, посвящённый получению и аннулированию билетов, заполнение электронной формы с последующим прикреплением личного фото.
Услуга предоставляется бесплатно уже спустя пять дней после подачи заявки; готовый цифровой документ поступает в личный кабинет пользователя портала, обладая полноценным юридическим статусом.
Пензенцы смогут демонстрировать свой электронный охотничий билет как на экране мобильного устройства, так и через приложение «Госуслуги». Дополнительная возможность – оформление бумажного варианта билета. Для этого необходимо обратиться в региональные МФЦ с паспортом РФ и двумя фотографиями размером 3х4 см.
