Новостной портал "Город Пенза"
30 июня, Пенза 14,0°
Курс ЦБ 78,53 92,27

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Жизнь в городе 0+

В квитанции ЖКХ включили еще 1 новую услугу: теперь заставят платить всех собственников квартир без исключения

В квитанциях за коммуналку появилась новая обязательная графа расходов, которую должны оплачивать все владельцы квартир. Получается, что жильцы теперь вынуждены платить за еще одну услугу.

Главная картинка новости: В квитанции ЖКХ включили еще 1 новую услугу: теперь заставят платить всех собственников квартир без исключения

Хотя поддерживать порядок в подъездах и на придомовой территории важно для комфортного проживания, этому часто не уделяют должного внимания. Многие жильцы даже не в курсе, как часто и по каким правилам должны проводить уборку.

Существуют определенные стандарты уборки для каждого подъезда. Например, каждый день должны мыть первые этажи, зоны рядом с мусоропроводом и лифтами. На лестницах, начиная со второго этажа, уборку проводят раз в неделю. Влажную уборку всех лестничных площадок делают раз в месяц, а генеральную уборку – с мытьем окон, стен, дверей и всего остального – раз в год.

Обычно эти требования прописаны в договорах между жильцами и управляющими компаниями. Но не все обращают внимание на эти детали. Некоторые управляющие компании, чтобы сэкономить, могут нарушать график уборки и не выполнять свои обязанности.

Если уборку делают нерегулярно или плохо, жильцы имеют право следить за тем, как выполняются условия договора. Если есть расхождения между тем, что обещали, и тем, что делают, можно потребовать пересмотра условий и снижения оплаты.

Прежде чем жаловаться, стоит внимательно прочитать договор и сравнить то, что там написано, с тем, что происходит на самом деле. Поддержание чистоты в подъезде – это общая забота, сообщает издание “Самара 24”.

Новости партнеров