Народная молва – штука упрямая. Она любит навешивать ярлыки и раскладывать всех по полочкам, особенно когда дело касается имен. Считается, что некоторые имена словно бы программируют своих обладательниц на определенные поступки. Например, женщины с этими именами уводят мужей у подруг с завидной регулярностью, будто следуя негласному уставу. Кто же эти три заклятые фаталистки?
Елизавета: соперничество как смысл жизни
Властные и амбициозные Лизы с детства чувствуют себя королевами. Им жизненно необходимо доказывать свое превосходство, особенно в женском кругу. Мужчина подруги для такой особы – не объект страсти, а трофей. Самый лакомый кусок всегда лежит в чужой тарелке, и Елизавета уверена, что он по праву должен принадлежать ей. Ради этого духа соперничества она готова на многое, переступая через дружбу без тени сомнения. Цель, как известно, оправдывает средства.
София: романтичная фаталистка
София попала в этот «черный список» почти что по недоразумению. Она не злодейка по натуре и редко строит коварные планы. Проблема в ее безудержном романтизме и вере в предопределение. София свято уверена: если мужчина встретился на ее пути, значит, так угодно судьбе. А уж если он несчастлив в браке с ее же подругой – так это и вовсе знак свыше. Она не уводит – она просто принимает свой «подарок вселенной», совершенно искренне не понимая, в чем ее упрекнуть.
Агата: охотница на чужое
Агата, чье имя с древнегреческого переводится как «добрая», демонстрирует удивительный парадокс. Она может быть прекрасной хозяйкой и отзывчивой подругой. Но включается особый радар, когда речь заходит о мужчинах. Сами по себе «свободные» особи ее мало интересуют. А вот те, что принадлежат другой, а особенно – подруге, становятся для Агаты заветной целью. В этом есть азарт охоты и желание доказать свою исключительность, перечеркивая чужие отношения.
Конечно, все это – не более чем занимательная психология и игра в стереотипы. Но как знать, может, в каждой шутке есть доля правды.