В последние дни в социальных сетях набирают популярность посты и комментарии, в которых пользователи выражают свое недовольство качеством связи у двух крупнейших операторов сотовой связи в России - Билайна и МТС. Многие жалуются на то, что звонки часто сбрасываются, интернет работает медленно или вообще не работает, а приложения, такие как WhatsApp, не могут отправлять и принимать сообщения.

"Только у меня проблемы со связью? Звоню, тут же скидывается вызов. Билайн у меня", - пишет один из пользователей в группе "Пенза live".
"МТС, вацап толком не работает уже 2й день. Вообще у МТС последнее время отвратительное качество предоставляемых услуг, зато оплату снимают в полном размере и точно в срок", - пишет в комментариях горожанин.
"В МТС оператор ответил, что проблема с Whats App, а не с интернетом. Хотя через вай-фай все отлично работает", - добавляет третий в той же группе.
Операторы, в свою очередь, пытаются успокоить клиентов и обещают решить проблемы в ближайшее время.
"Здравствуйте, автор поста и участники обсуждения! Если наблюдаются сложности в работе сети или интернета, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона и адрес (город, улица, номер дома), где заметили. Посмотрим причину и решим вопрос!", - отвечает оператор Билайна в одном из постов.
Однако такие ответы не убеждают пользователей, которые продолжают высказывать свое негодование и требовать компенсации за ухудшение качества услуг.