Новостной портал "Город Пенза"
22 октября, Пенза 6,4°
Курс ЦБ 81,35 94,67

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 16+

Почему люди начали сдавать пачками немецкие автомобили в трейд-ин и что берут взамен

Цифры говорят сами за себя: продажи новых автомобилей в России уверенно идут вверх, и большую часть этого рынка занимают китайские марки. Статистика прошлого года показывает — россияне скупают китайские автомобили просто пачками. Почему же это происходит? Оказывается, у этого феномена есть простое и логичное объяснение.

Главная картинка новости: Почему люди начали сдавать пачками немецкие автомобили в трейд-ин и что берут взамен
Впензе.ру

Феномен трейд-ина: почему проще сдать, чем продать

Ключевой момент — это массовый уход с рынка привычных европейских и корейских брендов. Выбор нового автомобиля сегодня — это в 90% случаев выбор среди китайских марок. И люди активно этим пользуются, используя механизм трейд-ина.

Продать подержанную иномарку самостоятельно — то еще испытание. Долго, нервно, каждый второй покупатель будет придираться к малейшим недостаткам. А вот сдать ее в трейд-ин — быстро и удобно. Пусть оценка будет чуть занижена, но зато вы получаете солидную скидку на новую машину и избавляете себя от головной боли. История с Kia Optima, которую забрали за 1,7 млн рублей, несмотря на жор масла, — яркое тому подтверждение. Людям гораздо проще один раз оформить сделку в салоне, чем месяцами водить по сервисам сомневающихся покупателей.

Немецкая мечта vs. китайская реальность

Вот и получается, что россияне скупают китайские автомобили, расставаясь со своими подержанными «немцами» и «японцами». У многих в голове не укладывается: как можно сдать Audi или Mercedes и сесть на какой-то Chery? Ответ лежит на поверхности — финансовая целесообразность и спокойствие.

Распространенный миф гласит: «За те же деньги лучше взять подержанного премиального немца». Реальность, однако, бьет этот миф с силой профессионального боксера. Пяти-семилетний BMW или Mercedes с пробегом за 2-3 миллиона — это не покупка, а лотерея. И выигрыш в ней — очередной дорогостоящий ремонт. История с BMW X3, заглохшим на перекрестке из-за бензонасоса, — лишь одна из тысяч. Оригинальная запчасть на такой автомобиль может стоить как ползарплаты, а аналоги ломаются через несколько месяцев.

Гарантия вместо гаража с инструментами

Именно поэтому люди и делают выбор в пользу новых автомобилей из Поднебесной. Да, это китайские машины. Но они новые. И они на гарантии. Владелец получает современный автомобиль с богатой комплектацией и избавляется от постоянных трат на сервис. Не нужно быть механиком, чтобы его обслуживать.

Люди сдают подержанные немецкие автомобили пачками и уезжают из салона на новых Chery Tiggo 8 Pro Max, Geely Monjaro или Tiggo 9. Кто-то устал от дорогого обслуживания, кого-то прельщает набор опций, недоступных в старых иномарках. Так что феномен, при котором россияне скупают китайские автомобили, — это не слепая мода, а трезвый расчет.

Новости партнеров