Стюардесса с 10-летним опытом работы рассказала о бесплатных дополнительных услугах, на которые могут быть доступны любому пассажиру. Чтобы получить их, нужно просто обратиться к бортпроводникам.

1. Зайти в кабину пилота
Её может увидеть каждый: детям в этом практически никогда не отказывают, да и взрослым тоже крайне редко. Решение принимает капитан. Посмотреть кабину во время полета не получится, только до взлета. Это новая мера, её ввели для безопасности экипажа и пассажиров.
2. Получить автограф пилота
Некоторые авиакомпании дарят маленьким пассажирам специальные детские журналы, где они могут записывать свои впечатления, информацию о рейсе, а после полета получить автограф пилота и печать. Некоторые дети летают часто, журнал быстро заполняется, а у малышей появляется настоящий альбом воспоминаний о своих приключениях.
3. Сделать полет особенным
Если пассажиры летят в какой-то особенный день, авиакомпания постарается сделать его более приятным. Зажечь свечи на торте, к сожалению, не позволяют правила безопасности, но спеть имениннику поздравительную песню или предложить бокал шампанского бортпроводники готовы.
Пассажирам, отправляющимся на годовщину свадьбы или в медовый месяц, авиакомпания может предоставить бесплатные дополнительные услуги или повысить класс обслуживания. Главное сообщите об этом на стойке регистрации, и сотрудники обязательно попытаются вас порадовать. Членам экипажа тоже не стесняйтесь рассказывать о вашем празднике — возможно, они окажутся еще более открытыми.
4. Бонус
Главное правило для пассажиров — не стесняться пробовать получить приятные вещи. В первом классе иногда можно оказаться просто потому, что у бортпроводника хорошее настроение. Но вряд ли он предложит это сам и именно вам — а вот в просьбе, возможно, не откажет.